Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
- 12. Рулевое управление
    12.1. Технические данные
    12.2. Проверка рулевого управления без усилителя
    12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
    12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги
    12.6. Рулевой вал
    12.7. Рулевая передача
    12.8. Насос усилителя рулевого управления
    12.9. Ремонт рулевого вала
    12.10. Ремонт рулевой передачи
    12.11. Ремонт насоса усилителя рулевого управления
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Защитный чехол рулевой тяги

1 – гайка (заменить);
2 – поворотный кулак;
3 – контргайка;
4 – наконечник рулевой тяги;
5 – защитный чехол шарнира наконечника рулевой тяги;
6 – хомут;
7 – хомут;
8 – защитный чехол рулевой тяги;
9 – шплинт (заменить)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо.
3. Снимите пластмассовый щиток защиты арки колеса.
4. Поверните колесо влево до упора.
5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы, наверните на резьбу временную гайку.


6. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака.
7. Отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги.
8. Ослабьте контргайку рулевой тяги и отверните наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
9. Закрепите наконечник рулевой тяги в тисках.

10. Установите зубило, под указанным на рисунке углом.
11. Постепенно, соблюдая осторожность и перемещая зубило вокруг шарнира, сбейте защитный чехол.

Предупреждение

Не повредите поверхность шарнира, соприкасающуюся с защитным чехлом.


12. Разрежьте провод и ослабьте хомут крепления защитного чехла рулевой передачи.
13. Выверните контргайку с рулевой тяги.
14. Сдвигая по рулевой тяге, снимите защитный чехол рулевой передачи.
15. Снимите хомуты с защитного чехла.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите небольшое количество смазки внутрь защитного чехла наконечника рулевой тяги.
2. Прессом и оправкой установите защитный чехол на наконечник рулевой тяги.
3. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи смазочным материалом.

Количество смазки: 30 г

4. Нанесите тонкий слой смазки на сопрягаемые поверхности защитного чехла.
5. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.


6. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
7. Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки.
8. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника.
9. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.

Момент затяжки: 34–50 Н•м

10. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.

11. Наверните гайку крепления цапфы, и затяните ее требуемым моментом.

Момент затяжки: 29–44 Н•м

12. Установите шплинт.
13. Установите пластмассовый щиток защиты арки колеса.
14. Установите колесо.
15. Опустите автомобиль.