Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
    15.3. Нижний рычаг передней подвески
    15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
    15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.7. Поперечная балка задней подвески
    15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование


ламинат алматы










15.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
Значение
Максимальный угол поворота передних колес
  – внутреннее колесо
39° 30'
  – внешнее колесо
32° 30'
Диаметр стабилизатора, мм
  – передний
17
  – задний
13
Углы установки передних колес
  – схождение   8' ± 10'
      • одного колеса
185/ 65 R14
2,73 ± 3 мм
     • общее
175/ 70 R13
2,62 ± 3 мм
  – развал
0° ± 30'
  – угол продольного наклона шкворня
2° 27' ± 45'
  – угол поворотного шкворня   12° 35'
Углы установки задних колес
  – схождение   4' 48" ± 10'
     • для каждого колеса, °
185/ 65 R14
1,7 ± 0,3 мм
     • общее
175/ 70 R13
1,6 ± 0,3 мм
  – развал   – 31' 48" ± 30'