Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
- 6. Топливная система
    6.1. Технические данные
    6.2. Снятие давления в топливной системе
    6.3. Активизация топливной системы
    6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
    6.5. Проверка топливных трубопроводов
    6.6. Топливный насос
    6.7. Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    6.8. Проверка реле топливного насоса
    6.9. Проверка топливных форсунок
    6.10. Проверка герметичности топливных форсунок
    6.11. Проверка производительности топливных форсунок
    6.12. Проверка сопротивления топливных форсунок
    6.13. Топливный бак
    6.14. Блок подачи топлива
    6.15. Регулятор давления
    6.16. Топливные трубопроводы
    6.17. Труба топливоналивной горловины
    6.18. Топливный фильтр
    6.19. Быстросъемные соединения
    6.20. Топливная магистраль
    6.21. Топливные форсунки
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












6.3. Активизация топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована, для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
2. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
3. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.