–Ъ—Г–њ–Є—В—М –Ї–Њ–љ–і–Є—В–µ—А—Б–Ї–Є–µ –Ш–љ–≥—А–µ–і–Є–µ–љ—В—Л Shell gadus также читайте.

Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

–емонт и эксплуатаци€ автомобил€



 иа —ефиа/Ўума/—пектра
+ 2. ƒвигатель
- 3. —истема смазки
    3.1. “ехнические данные
    3.2. ѕроверка уровн€ моторного масла
    3.3. «амена моторного масла
    3.4. «амена масл€ного фильтра
    3.5. ѕроверка давлени€ масла
    3.6. ћасл€ный поддон
    3.7. ћасл€ный насос
    3.8. –емонт масл€ного насоса
+ 4. —истема охлаждени€
+ 5. —истемы питани€ и выпуска
+ 6. “опливна€ система
+ 7. —истема зажигани€
+ 8. —цепление
+ 9. ћеханическа€ коробка передач
+ 10. јвтоматическа€ коробка передач
+ 11. ќси и приводные валы
+ 12. –улевое управление
+ 13.  олеса и шины
+ 14. “ормозна€ система
+ 15. ѕодвеска
+ 16.  узов
+ 17. —истема кондиционировани€
+ 18. Ёлектрическое оборудование










3. —истема смазки

ќЅў»≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я

—истема смазки двигател€

1 Ц зубчатый ремень;
2 Ц моторное масло;
3 Ц масл€ный фильтр;
4 Ц масл€ный поддон;

5 Ц масл€ный насос;
6 Ц гидравлический компенсатор зазора клапанов;
7 Ц сетчатый фильтр

—истема смазки состоит из масл€ного поддона, масл€ного насоса, масл€ного фильтра и различных каналов. ћасл€ный насос приводитс€ в действие от коленчатого вала. ѕерепускной клапан в масл€ном насосе поддерживает давление в системе смазки двигател€ на определенном уровне и при его превышении, открываетс€ перепускной клапан, и часть масла стекает обратно в масл€ный поддон. ¬ фильтре имеетс€ перепускной клапан, через который в случае сильного загр€знени€ фильтра неочищенное масло поступает сразу в масл€ную магистраль.

ќчищенное масл€ным фильтром масло поступает в главную масл€ную магистраль. ƒалее поток масла раздел€етс€ на два потока. ќдин поток масла подаетс€ к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. ƒл€ охлаждени€ поршней масло через распылители разбрызгиваетс€ на нижнюю часть поршней.

¬торой поток масла по каналам подаетс€ к головке блока цилиндров дл€ смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

ѕосле прохождени€ через головку и блок цилиндров, масло стекает в масл€ный поддон.