Ремонт подвески фольксваген на http://golfauto.ru. кофе оптом зеленый

Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
- 12. Рулевое управление
    12.1. Технические данные
    12.2. Проверка рулевого управления без усилителя
    12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
    12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги
    12.6. Рулевой вал
    12.7. Рулевая передача
    12.8. Насос усилителя рулевого управления
    12.9. Ремонт рулевого вала
    12.10. Ремонт рулевой передачи
    12.11. Ремонт насоса усилителя рулевого управления
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





12.2. Проверка рулевого управления без усилителя

Люфт рулевого передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте люфт рулевой передачи. Люфт измеряйте по внешнему диаметру рулевого колеса.

Люфт: 30 мм


Предупреждение

Если люфт превышает допустимое значение, значит изношены крестообразные универсальные шарниры рулевого вала или рулевая передача.


Люфт рулевого колеса и рулевой колонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Переместите рулевое колесо в направлениях, показанных на рисунке, и проверьте износ подшипников рулевой колонки, люфт универсальных шарниров рулевого вала и надежность крепления рулевого колеса на рулевом валу.

Проверка усилия поворота рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобиле стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.

Предупреждение

Измерения проводите после поворота рулевого колеса влево и вправо как минимум 5 раз.


2. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами установленными для прямолинейного движения измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.

Усилие: 118 Н (11 кг)

3. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проверьте крутящий момент для поворота шестерни, универсальных шарниров рулевого вала и отсутствие заклинивания шарниров наконечников рулевых тяг.