Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
- 14. Тормозная система
    14.1. Технические данные
    14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
    14.4. Замена тормозных шлангов
    14.5. Высота установки педали тормоза
    14.6. Свободный ход педали тормоза
    14.7. Расстояние педали тормоза от пола
    14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    14.9. Стояночный тормоз
    14.10. Педаль тормоза
    14.11. Главный тормозной цилиндр
    14.12. Вакуумный усилитель тормозов
    14.13. Замена передних тормозных колодок
    14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    14.16. Стояночный тормоз
    14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
    14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    14.22. Основной осмотр
    14.23. Проверка функциональных возможностей
    14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












14.18. Передний датчик частоты вращения колеса

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. После удаления отделки, снимите датчик частоты вращения колеса и разъем в моторном отсеке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление датчика частоты вращения колеса.

Сопротивление: 1.0–1.3 кОм
2. При необходимости, замените датчик частоты вращения колеса.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите датчик частоты вращения колеса и подсоедините разъем.

Момент затяжки: 8–10 Н•м
2. Установите отделку.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.