Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Сцепление
    8.1. Технические данные
    8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    8.3. Регулировка педали сцепления
    8.4. Педаль сцепления
    8.5. Главный цилиндр сцепления
    8.6. Рабочий цилиндр сцепления
    8.7. Диск сцепления
    8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
    8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    8.10. Проверка диска сцепления
    8.11. Проверка центрального подшипника
    8.12. Проверка маховика
    8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
    8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












8.7. Диск сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Снимите цилиндр выключения сцепления с подсоединенной гидравлической трубкой. Без необходимости не снимайте центральный подшипник.


Диск сцепления

1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – картер коробки передач;
3 – защитный чехол;
4 – подшипник выключения сцепления;
5 – вилка выключения сцепления;
6 – кожух сцепления и нажимной диск;
7 – диск сцепления;
8 – центральный подшипник;
9 – маховик

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Установите специальный инструмент ОК590 111 004 для блокировки маховика от проворачивания и оправку ОК130 430 010 для центрирования диска сцепления.
3. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота, до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
4. При необходимости, специальным инструментом ОК401 111 012 извлеките центральный подшипник.

Предупреждение

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


5. Индикатором часового типа измерьте биение маховика. Если биение превышает допустимое значение, замените маховик.

Биение: 0,2 мм

6. Установите специальный инструмент ОК590 111 004 для блокировки маховика от проворачивания, выверните шесть болтов и снимите маховик.