Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
- 5. Системы питания и выпуска
    5.1. Регулировка троса акселератора
    5.2. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
    5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов
    5.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
    5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
    5.7. Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    5.8. Проверка системы улавливания паров топлива
    5.9. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    5.10. Проверка сепаратора паров топлива
    5.11. Проверка двухстороннего клапана контроля
    5.12. Проверка канистры с активированным углем
    5.13. Проверка клапана паров топлива
    5.14. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
    5.15. Проверка вакуума
    5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
    5.17. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5.18. Датчик положения дроссельной заслонки
    5.19. Обогреваемый датчик кислорода
    5.20. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    5.21. Главное реле
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED)

Снятие


Предупреждение

Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.
2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.
3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха.
4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну.
5. Снимите датчик расхода воздуха.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.
2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м

3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.
4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.
5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.
6. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
7. Подсоедините вольтметр между контактом 4 (RED/WHT провод) и массой.
8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,8–1,2 В.
9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,5–4,0 В.