Выпускные альбомы Москва

Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
- 5. Системы питания и выпуска
    5.1. Регулировка троса акселератора
    5.2. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
    5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов
    5.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
    5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
    5.7. Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    5.8. Проверка системы улавливания паров топлива
    5.9. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    5.10. Проверка сепаратора паров топлива
    5.11. Проверка двухстороннего клапана контроля
    5.12. Проверка канистры с активированным углем
    5.13. Проверка клапана паров топлива
    5.14. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
    5.15. Проверка вакуума
    5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
    5.17. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5.18. Датчик положения дроссельной заслонки
    5.19. Обогреваемый датчик кислорода
    5.20. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    5.21. Главное реле
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





5.18. Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Подсоедините омметр между контактами 2 и 3 разъема.
3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление: 2±0,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке

4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его.
5. Подсоедините к датчику разъем.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
2. Включите зажигание.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод BLU/ORG) и 1 (провод BLK/GRN) разъема датчика положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
5. Полностью откройте дроссельную заслонку и проверьте напряжение на контакте 3 разъема.
Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,4–0,6В
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,1–4,3В
6. В противном случае замените датчик положения дроссельной заслонки.

Предупреждение

Датчик положения дроссельной заслонки не регулируется и не заменяется, так как он является неотъемлемой частью дроссельного узла.