Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
- 15. Подвеска
15.1. Технические данные
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
15.3. Нижний рычаг передней подвески
15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7. Поперечная балка задней подвески
15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
|
Наименование
|
Значение
|
Максимальный угол поворота передних
колес
|
– внутреннее колесо
|
39° 30'
|
– внешнее колесо
|
32° 30'
|
Диаметр стабилизатора, мм
|
– передний
|
17
|
– задний
|
13
|
Углы установки передних колес
|
– схождение
|
| 8' ± 10'
|
одного
колеса
|
185/ 65 R14
| 2,73 ± 3 мм
|
общее
|
175/ 70 R13
| 2,62 ± 3 мм
|
– развал
|
| 0° ± 30'
|
– угол продольного наклона шкворня
|
| 2° 27' ± 45'
|
– угол поворотного шкворня
|
| 12° 35'
|
Углы установки задних колес
|
– схождение
|
| 4' 48" ± 10'
|
для каждого
колеса, °
|
185/ 65 R14
| 1,7 ± 0,3 мм
|
общее
|
175/ 70 R13
| 1,6 ± 0,3 мм
|
– развал
|
| – 31' 48" ± 30'
|
|
|