Бесплатный выпускной альбом

Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
    15.3. Нижний рычаг передней подвески
    15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
    15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.7. Поперечная балка задней подвески
    15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы амортизационной стойки задней подвески

1 – стопорная гайка штока;
2 – шайба;
3 – пластина;
4 – верхняя опора стойки;
5 – верхняя прокладка пружины;
6 – пылезащитный чехол;
7 – цилиндрическая пружина;
8 – нижняя прокладка пружины;
9 – буфер;
10 – стойка с амортизатором

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю пружину, и амортизатор.
2. Выверните два монтажных болта.
3. Закрепите верхнюю опору стойки в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала.


4. Ослабьте стопорную гайку на два-три оборота.

Предупреждение

Не выворачивайте полностью гайки.


5. Специальным приспособлением OK2A1 341 001 сожмите пружину стойки задней подвески.
6. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.
7. Снимите верхнюю опору стойки задней подвески, верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол, нижнюю прокладку пружины и буфер.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте следующие детали стойки передней подвески и, при необходимости, замените их:
   a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;
   b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий и усилие, прикладываемое к штоку не изменяется с каждым ходом;
   c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите амортизатор в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала.


2. Установите нижнюю прокладку пружины в гнездо пружины со стороны стойки.
3. Специальным приспособлением OK2A1 341 001 сожмите пружину стойки передней подвески.
4. Установите цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку.
5. Установите пылезащитный чехол и буфер.
6. Установите верхнюю прокладку пружины и верхнюю опору стойки, выравнивая две направляющих втулки верхней опоры и нижнего кронштейна стойки.
7. Установите шайбу и стопорную гайку штока и, немного, затяните ее.
8. Снимите специальное приспособление OK2A1 341 001 для сжатия пружины.

Предупреждение

Проверьте, что цилиндрическая пружина правильно размещена в верхнем и нижнем гнездах.


9. Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала и закрепите верхнюю опору стойки в тисках.
10. Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом.

Момент затяжки: 64–80 Н•м
11. Установите на гайки пылезащитные колпачки.