Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
- 15. Подвеска
15.1. Технические данные
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
15.3. Нижний рычаг передней подвески
15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7. Поперечная балка задней подвески
15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
|
Предварительная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости,
доведите до требуемого. |
2. Проверьте люфт подшипников передних колес
и, при необходимости, замените их. |
3. Проверьте биение шин и колес. |
4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров
передней подвески и рулевой передачи. |
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной
поверхности без пассажиров и груза в багажнике. |
6. Покачайте кузов автомобиля, чтобы проверить
действие амортизаторов. |
7. Различие в высоте, между левой и правой стороной
автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм. |
8. Проверьте что топливный бак полный, уровни
охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и
инструменты находятся на своих местах. |
|
Проверка максимального угла поворота передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите оба передних колеса
в шаблон радиуса поворота. |
2. Поверните передние колеса влево
до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего)
колес. |
3. Ослабьте левую и правую контргайки
наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые
углы. Затяните контргайки. |
|
4. Повторите эти операции после
поворота передних колес вправо до упора. |
5. Затяните контргайки наконечников
рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Н•м |
|
6. Проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте схождение, после проверки и регулировки максимального
угла поворота передних колес. |
|
Развал и угол продольного наклона шкворня передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На специальном стенде проверьте
развал и угол продольного наклона шкворня. |
2. Если значение углов отличается
от требуемого, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на
опорах. |
|
3. Выверните четыре гайки верхнего
крепления стойки передней подвески. |
Дополнительное положение
|
Изменение положения от исходного положения
|
Угол развала
|
Угол продольного наклона шкворня
|
A
|
0°
|
32' 24"
|
B
|
11' 35"
|
32' 24"
|
C
|
11' 35"
|
0°
|
|
|
4. Нажмите вниз верхнее крепление стойки
передней подвески для освобождения втулок и поверните втулки в положение,
которое соответствует разнице углов между измеренным и требуемым значениям. |
5. Затяните гайки верхнего крепления
стойки передней подвески требуемым моментом.
Момент затяжки: 23–29 Н•м |
|
6. Опустите автомобиль и проверьте углы развала
и продольного наклона шкворня. При необходимости, откорректируйте
углы. |
|
Схождение передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На специальном стенде проверьте
схождение передних колес. |
|
2. Если схождение не соответствует
требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников
рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните
контргайки. |
Предупреждение
Левые и правые
наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу. Для уменьшения схождение
необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из
наконечников рулевых тяг и наоборот.
Один полный
поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение
примерно на 6 мм.
Может быть придется
вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого
угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.
|
|
3. Затяните контргайки наконечников
рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Н•м |
|
|
Регулировка схождения задних колес
Предупреждение
Развал задних колес не
регулируется.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте что топливный бак
полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное
колесо и инструменты находятся на своих местах. Автомобиль должен
находиться на плоской горизонтальной поверхности. |
2. На специальном стенде проверьте
схождение задних колес. |
3. Если схождение не соответствует
требуемому значению, ослабьте контргайки на задней поперечной тяге. |
4. Поворачивая регулятор на тяге,
отрегулируйте схождение соответствующего заднего колеса. |
Предупреждение
Один поворот
регулятора изменяет схождение на 3 мм.
|
5. Повторите регулировку для второго
заднего колеса. |
|
6. Затяните контргайки требуемым
моментом.
Момент затяжки: 116–157 Н•м |
|
|
|