Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
- 6. Топливная система
    6.1. Технические данные
    6.2. Снятие давления в топливной системе
    6.3. Активизация топливной системы
    6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
    6.5. Проверка топливных трубопроводов
    6.6. Топливный насос
    6.7. Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    6.8. Проверка реле топливного насоса
    6.9. Проверка топливных форсунок
    6.10. Проверка герметичности топливных форсунок
    6.11. Проверка производительности топливных форсунок
    6.12. Проверка сопротивления топливных форсунок
    6.13. Топливный бак
    6.14. Блок подачи топлива
    6.15. Регулятор давления
    6.16. Топливные трубопроводы
    6.17. Труба топливоналивной горловины
    6.18. Топливный фильтр
    6.19. Быстросъемные соединения
    6.20. Топливная магистраль
    6.21. Топливные форсунки
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование


plan cul










6.5. Проверка топливных трубопроводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 110 А около топливного фильтра.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.
8. Проверьте давление в топливной системе.

Давление в топливной системе: 320–350 кПа


Если давление превышает требуемые значения:
      – проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;
      – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.
Если давление ниже требуемого значения:
      – закройте трубопровод возврата топлива и проверьте повышается ли давление;
      – если давление повышается, замените регулятор давления;
      – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.