Дукато ремонт Citroen Jumper Автосервис Ситроен. СЃСЌРЅРґРІРёС‡ дымоходы РёР· нержавеющей стали размеры

Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
- 6. Топливная система
    6.1. Технические данные
    6.2. Снятие давления в топливной системе
    6.3. Активизация топливной системы
    6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
    6.5. Проверка топливных трубопроводов
    6.6. Топливный насос
    6.7. Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    6.8. Проверка реле топливного насоса
    6.9. Проверка топливных форсунок
    6.10. Проверка герметичности топливных форсунок
    6.11. Проверка производительности топливных форсунок
    6.12. Проверка сопротивления топливных форсунок
    6.13. Топливный бак
    6.14. Блок подачи топлива
    6.15. Регулятор давления
    6.16. Топливные трубопроводы
    6.17. Труба топливоналивной горловины
    6.18. Топливный фильтр
    6.19. Быстросъемные соединения
    6.20. Топливная магистраль
    6.21. Топливные форсунки
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





6.6. Топливный насос

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака.
3. Включите зажигание.
4. Определите, работает ли топливный насос, прослушивая шум создаваемый насосом через топливоналивную горловину топливного бака.
5. Установите на место крышку топливоналивной горловины.
6. Если не слышно шума создаваемого топливным насосом, измерьте напряжение между проводом PNK/BLK разъема насоса и массой.

Напряжение: 12В

7. Если напряжение не соответствует требуемому, проверьте исправность реле и цепи питания топливного насоса.
8. Если напряжение меньше требуемого, проверьте наличие проводимости между проводами PNK/BLK и BLK разъема топливного насоса.
9. Если проводимость имеется, замените блок подачи топлива.

10. При отсутствии проводимости восстановите соединение с массой.