Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
- 18. Электрическое оборудование
    18.1. Технические данные
    18.2. Электрические цепи
    18.3. Предохранители
    18.4. Аккумуляторная батарея
    18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
    18.6. Необслуживаемые батареи
    18.7. Провода и клеммы
    18.8. Зарядка стандартных батарей
    18.9. Стартер
    18.10. Выключатель блокировки стартера
    18.11. Снятие и установка стартера
    18.12. Ремонт стартера
    18.13. Проверка тягового реле
    18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
    18.15. Проверка катушек статора
    18.16. Проверка ротора
    18.17. Генератор
    18.18. Ремень привода генератора
    18.19. Снятие и установка генератора
    18.20. Ремонт генератора
    18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
    18.22. Подушка безопасности водителя
    18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
    18.24. Спиральный провод
    18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
   + 18.26. Электрические схемы












18.6. Необслуживаемые батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние аккумуляторной батареи определяется вольтметром или по индикатору.
2. Состояние аккумуляторной батареи определяется по окраске встроенного индикатора, которая зависит от типа батареи. Как правило, зеленая окраска индикатора соответствует нормальному состоянию батареи, черная – на необходимость зарядки, желтая или прозрачная – указывает на то, что батарея вышла из строя и ее следует заменить.
3. При проверке напряжения вольтметром должно пройти не менее 6 часов после последней поездки (допускается также включить перед проверкой дальний свет фар на 30 с).
4. Аккумуляторная батарея полностью разряжена, если напряжение ниже 12,2 В.
5. Разряженную батарею снимите и зарядите.