Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Сцепление
    8.1. Технические данные
    8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    8.3. Регулировка педали сцепления
    8.4. Педаль сцепления
    8.5. Главный цилиндр сцепления
    8.6. Рабочий цилиндр сцепления
    8.7. Диск сцепления
    8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
    8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    8.10. Проверка диска сцепления
    8.11. Проверка центрального подшипника
    8.12. Проверка маховика
    8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
    8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












8.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
BFD
TED
Привод сцепления
гидравлический
Кожух сцепления
с нажимным диском
  – тип
с диафрагменной пружиной
  – усилие, кг
400
445
Диск сцепления
  – внешний диаметр, мм
200
225
  – внутренний диаметр, мм
130
150
  – толщина, мм
     • со стороны нажимного диска
3,8
3,5
     • со стороны маховика
3,5
3,5
Педаль сцепления
  – передаточное отношение
6,4:1
  – полный ход
136
132
  – высота установки (включает ковер)
199 – 207
Внутренний диаметр главного цилиндра, мм
15,87
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм
19,05
Гидравлическая жидкость
DOT3