Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Сцепление
    8.1. Технические данные
    8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    8.3. Регулировка педали сцепления
    8.4. Педаль сцепления
    8.5. Главный цилиндр сцепления
    8.6. Рабочий цилиндр сцепления
    8.7. Диск сцепления
    8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
    8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    8.10. Проверка диска сцепления
    8.11. Проверка центрального подшипника
    8.12. Проверка маховика
    8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
    8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





8.8. Проверка подшипника выключения сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и не должен быть промыт в растворителе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.