Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Сцепление
    8.1. Технические данные
    8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    8.3. Регулировка педали сцепления
    8.4. Педаль сцепления
    8.5. Главный цилиндр сцепления
    8.6. Рабочий цилиндр сцепления
    8.7. Диск сцепления
    8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
    8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    8.10. Проверка диска сцепления
    8.11. Проверка центрального подшипника
    8.12. Проверка маховика
    8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
    8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





8.5. Главный цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный цилиндр сцепления

1 – гидравлическая трубка;

2 – гайка;

3 – главный цилиндр сцепления;

4 – пружинный фиксатор;

5 – штифт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините трос.
2. Отожмите фиксирующий язычок и снимите блок предохранителей.
3. Снимите пружинный фиксатор и штифт.
4. Выверните гайки крепления главного цилиндра сцепления.

Предупреждение

Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.


5. Отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления.
6. Специальным инструментом OK130430019 отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления.
7. Снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите главный цилиндр сцепления.
2. Наверните гайки крепления главного цилиндра сцепления .
3. Установите штифт и закрепите его пружинным фиксатором.
4. Специальным инструментом OK130430019 подсоедините гидравлическую трубку к главному цилиндру сцепления.

Момент затяжки: 12,7–21,5 Н•м

5. Подсоедините шланг к главному цилиндру сцепления.
6. Установите блок предохранителей.
7. Установите трос.
8. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления.
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления.

10. Проведите дорожные испытания автомобиля.