Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла BF DOHC
    9.3. Проверка уровня масла TE DOHC
    9.4. Замена масла
    9.5. Замена масляного уплотнительного кольца
    9.6. Снятие и установка коробки передач
    9.7. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC
    9.8. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC
    9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
    9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
    9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC
    9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
    9.13. Вторичный вал коробки передач BF DOHC
    9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC
    9.15. Выбор регулировочных прокладок
    9.16. Дифференциал
    9.17. Механизм переключения передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный вал коробки передач TE DOHC

1 – подшипник;
2 – шестерня 4-ой передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
7 – шестерня 3-ей передачи;
8 – подшипник;
9 – первичный вал;
10 – пружина синхронизатора;
11 – скользящая муфта синхронизатора;
12 – сухарь фиксатора;
13 – ступица муфты синхронизатора

Предварительная проверка

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью специального приспособления OK130 171 013 снимите подшипник с вала.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
4. С помощью специального приспособления OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 A13/ OK011 270 A02, установите новый подшипник.
2. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
3. Используя пресс и специальные приспособления OK011 270 A02/ OK130 175 008 установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, шестерню 4-ой передачи и новый подшипник.
4. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

5. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

6. Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач.