первичное полимерное сырье,рф

Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла BF DOHC
    9.3. Проверка уровня масла TE DOHC
    9.4. Замена масла
    9.5. Замена масляного уплотнительного кольца
    9.6. Снятие и установка коробки передач
    9.7. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC
    9.8. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC
    9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
    9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
    9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC
    9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
    9.13. Вторичный вал коробки передач BF DOHC
    9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC
    9.15. Выбор регулировочных прокладок
    9.16. Дифференциал
    9.17. Механизм переключения передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





9.16. Дифференциал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дифференциал

1 – цилиндрический штифт;
2 – ось сателлитов;
3 – сателлит;
4 – упорная шайба;
5 – полуосевая шестерня;
6 – упорная шайба;
7 – подшипник;
8 – привод спидометра;
9 – подшипник;
10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.
2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже.
5. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.
6. Установка отдельных деталей приведена ниже.

Снятие подшипников дифференциала


Предупреждение

Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
2. Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.


3. Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны противоположной ведомой шестерни.
4. Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны ведомой шестерни.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Установка ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин. Если проводилась заменена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Установка подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

2. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.
3. Установите привод спидометра.
4. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
5. Установите новый цилиндрический штифт как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.