Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла BF DOHC
    9.3. Проверка уровня масла TE DOHC
    9.4. Замена масла
    9.5. Замена масляного уплотнительного кольца
    9.6. Снятие и установка коробки передач
    9.7. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC
    9.8. Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC
    9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
    9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
    9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC
    9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
    9.13. Вторичный вал коробки передач BF DOHC
    9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC
    9.15. Выбор регулировочных прокладок
    9.16. Дифференциал
    9.17. Механизм переключения передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование





9.5. Замена масляного уплотнительного кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер.
3. Снимите переднее колесо.
4. Снимите брызговик.
5. Отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.

Предупреждение

Не повредите пылезащитные чехлы.


6. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз, и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
7. Выверните гайку и съемником OK130283021 выдавите цапфу шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

Предупреждение

Не повредите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) при отделении приводного вала от коробки передач.


8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач.

9. Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала, шнуром подвяжите приводной вал.

10. Лезвием плоской отвертки, снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.

Предупреждение

Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.



11. Используя оправку OK201 170 AA1, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.

12. Замените стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала и вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.